Выставки

 
 
В пространствах Арт-клиники периодически проходили выставки. Самые интересные из них пришлись на период строительства, тогда, когда все пространство концептуально можно было легко подчинить соответственной эстетике. Но, к сожаленью, не о всех выставках сохранилась информация в Архивах Арт-клиники. Попытаемся со временем собрать полную информацию. Но основные выставки, имеющие серьезные культурологические последствия мы вам представим.

Хочешь похудеть — спроси меня как

Эту выставку представлял «Центр тижолаго искусства», единственная в Петербурге формация, утверждающая искусство»Brut-art». В экспозиции были представлены лидеры жанра- Дмитрий Алексеев(скульптура) и Игорь Межерицкий(картины). Кстати, эти художники разрабатывали и воплощали эстетику Арт-клинической «Аптеки». Скульптуры Алексеева представляют собой сложнейшие комбинации всякого хлама, в результате чего возникает яркий и совершенно реалистический образ. Картины Межирицкого выполнены в жанре брутального граффити.

Фрагменты экспозиции и художник Дмитрий Алексеев

Ненакрашенная шлюха июль1994.г

Выставка «Ненакрашенная шлюха» , или шлюха без прикрас, стала первой в Петербурге выставкой искусства порнографического направления. Это международная выставка. Участники-шесть французких художников(Бертран Гримо, Сабина Анна Дэе, Оливье Кабон и др), один немец и Кирилл Миллер. Выставка стала первой в серии выставок «Искусство в чемодане», основной идеей стала контрабандная перевозка в чемодане порнографического искусства через все границы и экспонирования его во многих городах мира. Все пространство галлереи и пол художником Гогуном было затянуто белой бумагой, символизирующей непорочность, совершенно затоптанную в процессе потребления. На вернисаже посетителям выдавали красное вино из дырки в форме женского полового отличительного признака и печенье в виде мужского. Экспозиция вмещала в себя многие тенденции современного изобразительного искусства — обьекты, видеоарт, фольклор, костюм. В центре экспозиции висела натуральная подушка из пионерского лагеря, явившаяся образцом народного порно, а вокруг интерпритации порнографии языком современного искусства.