Картины

 
На этих страничках я пытаюсь собрать и сохранить информацию о той стороне моего творчества, которая сделала меня самым известным в Петербурге художником. В этих картинах, которые по праву могут классифицироваться как жанровая живопись я пытался понять, исследовать, и донести до потомков то, что принято называть русским менталитетом.

Не секрет, что у каждого народа есть своя специфика понимания мира, отношений между людьми и особый,  сугубо фольклорный язык , основанный на образах и ассоциациях. Именно оперирование в творчестве близкими народу образами делает искусство национальным, родным народу. И я в своей жанровой живописи опираюсь именно на эту, по моему важнейшую составляющую, которая делает мое искусство необходимым постсоветским людям. Для этого я беру символы, рождающие в сознании зрителя «нажитые» ассоциации (которые сознание воспринимает как реальность и оперирует с ними как с реальностью) и осмысляю их в той ситуации, когда абсурдность, идиотичность такого восприятия мира становится очевидной.

Из поколения в поколение передается остаточные реакции от той заразы, которую внес в процесс нормальной эволюции человека вирус коммунизма. На славянской почве, идеально унавоженной за всю историю проросло сильное культовое образование, породившее ряд новых символов. Советская мифология породила в мозгах потребителя  огромное количество абсурдистских ситуаций. Осознать и акцентировать внимание на них — одна из главных задач сюжетной части картины.

Появились символы официальные и запрещенные, «наши» и «ненаши», обывательские и сопротивленческие и. т. д. На этих символах и образах формировался так называемый «эзопов язык», который стал единственно возможным для сохранения и распространения живой и свободной мысли. Понимание такого языка требовало от человека мобилизации того интеллектуального потенциала, который приводит к развитию внутреннего, глубоко индивидуального  восприятия реальности.

Моя живопись сюжетно представляет собой некие обозначения тех конфликтов, решая которые  внутри себя зритель мобилизует весь свой интеллектуальный потенциал. Человек внутренне чувствует необходимость разобраться с поставленным мной вопросом , хотя  на самом деле он разбирается сам с собой. Мои картины воспринимаются всеми по разному, так оно и должно быть, ведь все люди разные. Картины обращены к каждому зрителю индивидуально. Попытки поделиться своим пониманием картин часто обостряют непонимание между людьми. Определенная часть населения активно отторгает их (те люди, которые подсознательно чувствуют свою неспособность решать проблемы). Другим-же они помогают аккумулировать потенциал для решения проблем.

В определенный момент я осознал, что окружающая действительность есть единственная реальность для большинства и на язык этой действительности можно перевести все содержание мировой культуры. Возможность включения в  этот контекст символов и образов истории развития человеческого духа лишний раз доказывают общечеловеческую сущность такого подхода.

Помимо сюжетной части картина еще  состоит и из изобразительной. По сути художнику все равно, на тему чего он будет создавать художественное изображение. В изобразительной части я   стараюсь воплотить лирические тенденции восприятия мира, изображения атмосферы вокруг ситуации.  Работа с источниками освещения ситуации помогает создать композицию, в которой скрыт не очевидный, но тем не менее активно работающий «гармонизирующий иероглиф», помогающий сделать картину жизнеспособной. Ведь гармонизирование всего, что попадается художнику под руку, является главной задачей его деятяльности. Использование  в изобразительном плане языка деформации, берущем основу в смеховой культуре, придает картине привлекательность и человеческую теплоту.   «Смеховая» деформация помогает прочесть сущность изображаемого образа.

На этих страничках я пытаюсь собрать и сохранить информацию о той стороне моего творчества, которая сделала меня самым известным в Петербурге художником. В этих картинах, которые по праву могут классифицироваться как жанровая живопись я пытался понять, исследовать, и донести до потомков то, что принято называть русским менталитетом.
Не секрет, что у каждого народа есть своя специфика понимания мира, отношений между людьми и особый,  сугубо фольклорный язык , основанный на образах и ассоциациях. Именно оперирование в творчестве близкими народу образами делает искусство национальным, родным народу. И я в своей жанровой живописи опираюсь именно на эту, по моему важнейшую составляющую, которая делает мое искусство необходимым постсоветским людям. Для этого я беру символы, рождающие в сознании зрителя «нажитые» ассоциации (которые сознание воспринимает как реальность и оперирует с ними как с реальностью) и осмысляю их в той ситуации, когда абсурдность, идиотичность такого восприятия мира становится очевидной.

Из поколения в поколение передается остаточные реакции от той заразы, которую внес в процесс нормальной эволюции человека вирус коммунизма. На славянской почве, идеально унавоженной за всю историю проросло сильное культовое образование, породившее ряд новых символов. Советская мифология породила в мозгах потребителя  огромное количество абсурдистских ситуаций. Осознать и акцентировать внимание на них — одна из главных задач сюжетной части картины.

Появились символы официальные и запрещенные, «наши» и «ненаши», обывательские и сопротивленческие и. т. д. На этих символах и образах формировался так называемый «эзопов язык», который стал единственно возможным для сохранения и распространения живой и свободной мысли. Понимание такого языка требовало от человека мобилизации того интеллектуального потенциала, который приводит к развитию внутреннего, глубоко индивидуального  восприятия реальности.

Подпись к фото Подпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фото
Подпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фотоПодпись к фото
https://www.youtube.com/watch?v=f8GBRV1i8Vchttps://www.youtube.com/watch?v=f8GBRV1i8Vchttps://www.youtube.com/watch?v=f8GBRV1i8Vc

13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит 13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной 13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит

13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит

13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова! Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!13 июня на сцене церкви Яани Кирик композитор Владимир Кирасиров представит концертную версию камерной оперы «Доротея» в исполнении группы Continuo, солистки хора musicAeterna Елизаветы Свешниковой и лауреата международных конурсов Ильи Мазурова!